Популярные новости
Наибольшая активность в новостях
Последнее с форума
Последние сообщения на форуме
Новые комментарии
Новые комментарии к новостям
17:24:18
19:12:11
23:02:53
16:50:15
18:45:34
18:39:30
Need for Speed™
Главная » Need for Speed™
Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 1978 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 07.11.2015 | Комментов: 0

Представляем вашему вниманию полную карту Вентуры-Бей с обозначениями всех районов из Need for Speed™ 2015. В общем сложности на карту поместилось всего 6 районов и каждый из них особен по своему. В каком то районе удобно проводить спринт заезды, а какие-то подойдут только для дрифта.


Названия всех районов в игре:

  • Бёрнвуд
  • Горы Кресент
  • Роял-Парк
  • Южный порт
  • Эль-Рэй
  • Франклин-Террас

Посмотреть карту в реальном размере 1024x1024

©NFS-NET.RU

Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 686 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 06.11.2015 | Комментов: 0

Сегодня мы снова играем в новую часть Need For Speed (NFS 2015) на PS4, катаемся, проходим карьеру и оцениваем игру.


Из видео вы узнаете:

  • Прохождение игры
  • Тюнинг автомобиля
  • Особенности графики в игре и многое другое

©NFS-NET.RU

Кайзал Салим (Khyzyl Saleem), концепт-художник Need for Speed, делится советами по работе в редакторе покраски.

Всем привет! Меня зовут Кайзал, и я рисую идеи для Need for Speed. Мне всегда нравилось придумывать дизайн машин. Думаю, несложно представить, сколько часов я провожу в редакторе покраски Need for Speed! В нем можно буквально воссоздать реальный дизайн или воплотить свои уникальные идеи и придать машине неповторимый стиль.


При создании покраски сначала я представляю, как будет выглядеть конечный вариант. Множество идей по дизайну я черпаю из автомобильной культуры, глядя на машины для дрифта или уличных гонок или даже на самые настоящие гоночные болиды. Если я замечаю что-то интересное в жизни, то стараюсь придумать, как воссоздать подобное в редакторе, добавив при этом что-нибудь свое.


Когда я знаю, что хочу создать — будь то копию или что-то свое, я придумываю, как разбить это по слоям, всегда начиная с нижних и заканчивая верхними.

Я стараюсь начинать с простых форм, выбирая основные цвета по ходу работы. Затем пытаюсь объединить разные формы так, чтобы они соответствовали очертаниям машины. Возможность перемещать, поворачивать и масштабировать формы — это просто здорово, потому что можно придумывать что-нибудь прикольное и неповторимое! ... Читать дальше »

Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 704 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 04.11.2015 | Комментов: 0

Играем в Need For Speed 2015 (Multiplayer). Сегодня мы смотрим на новую игру из серии Need For Speed на PS4. Смотрим на геймлей, оцениваем графику (Обзор), изучаем мир и многое другое!


Из видео вы узнаете:

  • Управление BMW M3
  • Как правильно дрифтовать в Need For Speed 2015 
  • Особенности графики в игре

 

©NFS-NET.RU

Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 581 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 20.10.2015 | Комментов: 0

В Ghost Games сообщили, что метод работы полицейских в Need for Speed 2015 будет таким же, как и в Need for Speed Carbon 2006-го года.


Полицейские не будут постоянно преследовать игроков, и мешать им жить. Гоняться будут только за злостными нарушителями. На недорогие машины начального уровня внимания обращать будет мало, но по ходу развития карьеры, чем круче у вас будет автомобиль, тем сложнее будет уйти от полицейского преследования. Такой вот парадокс. Вместе с улучшением ваших транспортных средств, будут прогрессировать и полицейские, которые научатся ставить заградительные барьеры, пересядут на более мощные машины, а также будет выпускать тем большее количество патрульных автомобилей, чем дольше будет длиться погоня. Поэтому, с каждой новой минутой этой самой погони, уйти от преследования будет всё сложнее и сложнее.


Need for Speed 2015 поступит в продажу уже 3-го ноября в версиях для PlayStation 4 и Xbox One, а вот всем ПК-шникам придётся подождать до первого квартала следующего года.

Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 494 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 18.10.2015 | Комментов: 0

Коллектив Ghost Games поведал, что все еще занимается «полировкой» игры Need for Speed, релиз которой состоится 5 ноября этого года на PlayStation 4 и Xbox One (версия для PC ожидается только весной 2016). Сейчас студия активно советуется с игроками для того, чтобы понять, какой именно они хотят видеть новую Need for Speed.


В частности, студию очень интересует, что думают бета-тестеры о системе репутации, об ИИ «вражеских» гонщиков, а также о системе вознаграждений, которые выдаются за участие в гонках. То, что они прислушиваются к мнению игроков, разработчики из Ghost Games уже доказали, изменив скорость, с которой двигаются на трассе машины «компьютерных» соперников. Далее планируется «подкрутить» маневренность автомобилей виртуальных гонщиков, а также оптимизировать их умение уворачиваться от столкновений со встречными автомобилями.

©NFS-NET.RU

Категория: Need for Speed™ | Просмотров: 501 | Добавил: 4o_kavo® | Дата: 16.10.2015 | Комментов: 0

По Вентуре-Бей уже разъезжают некоторые привлекательные модели BMW, а сегодня в Need for Speed мы с удовольствием представляем BMW M2 Coupé.


Нам не терпится устроить игровой дебют этой новейшей модели BMW, которую совсем недавно официально представили всему миру. Мы подтверждаем, что с 3 ноября в Need for Speed вы сможете персонализировать BMW M2 Coupé и покататься на ней.

©NFS-NET.RU

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Авторизация
Форма входа на сайт

Мини-чат
Удобное общение
Категории раздела
Категории материалов
Календарь
Календарик на сайте
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Голосование
Опрос пользователей
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 160
Результаты
Обмен баннерами
Наш баннер и баннеры друзей
Получить код
Статистика
Сатистика на сайте

На сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz