
Уже некоторое время известно, что новая Need for Speed потребует постоянного подключения к интернету для прогресса в одиночной игре. Разработчики из Ghost Games назвали одну из причин этой необходимости.
В свежем выпуске OXM исполнительный продюсер Маркус Нильссон рассказал, что Need for Speed построена вокруг системы Autolog — внутриигровой социальной сети, которая выходит за рамки заурядного объединения игроков.
«У нас есть также новая система снимков. В различные моменты можно снимать скриншоты, которые затем отправляются в сеть Need for Speed — люди могут их „лайкнуть“, и эти лайки возвращаются в качестве внутриигровой валюты», — добавил Маркус.
Иными словами, во многом ваш прогресс в игре зависит от того, как вы будете делиться своими снимками и сколько «лайков» за них соберете. О времена, о нравы!
©NFS-NET.RU