• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NFS-NET.RU Team » Наша команда » Обзор Nissan Skyline 2000 GT-R (C10)
Обзор Nissan Skyline 2000 GT-R (C10)
Nazaro4eG · Вне сайтаДобавлено 02.07.2012 в 16:16:55 · Пост #1




Обзор Nissan Skyline 2000 GT-R (C10)



Первый обзор я посвящяю автомобилю из легендарной серии автомобилей Skyline - Nissan Skyline 2000 GT-R в кузове C10, выпускавшемуся с 1968 по 1972 год.


В NFS World представлено две версии автомобиля 1972 года выпуска - Stock White и Cop Edition. Первая появилась в игре ещё в сентябре прошлого года, а полицейская - спустя 3 месяца. Мной была приобретена именно полицейская версия, приобретена была ещё погода назад, это был мой первый бустовый автомобиль, и сказать честно, рад я был - "до усрачки". У Skyline 2000 GT-R было просто идеальное управление, подкачивал нитробуст - на старте я сильно проигрывал Chevrolet Chevelle SS и некоторым другим авто, но спустя 10-20% трассы я уже гордо возглавлял колонну яро пытающихся вкатать друг друга в асфальт рейсеров. Полицейские винилы я содрал сразу же после покупки, а когда я включал мигалки, все просто недоумевали, т.к. я ничем не выделялся среди стоковых "скайлайнов". Обвес и 17 дюймовые диски Volk я оставил. По началу Skyline был окрашен в самый обычный цвет, затем я решил его по полной размулевать - что получилось, можете увидеть на скриншоте ниже.


Это конечно самое настоящее уродование классического авто, это я понял спустя некоторое время =) В жизни моего "ская" наступила новая эра. Я снял с него обвес, установил занижение 3 уровня, поставил 19 дюймовые катки HRE, которые выбил упорно катаясь на "Высоких ставках". Диски были покрашены в тёмно-серый матовых цвет. Хромированный кузов приобрёл насыщенный ярко-жёлтый оттенок. Передние колёсные арки я обвёл черным, тем самым подчеркнув их. На левом заднем крыле расположился символ NFS-NET.RU TEAM - батарейка, на ней три деления, обозначающие высший ранг в команде, Pro wink А слева от заднего номерного знака расположился "валентиновский" винил "Only You". Кстати на номерном знаке текст "IBEATU" - дословно обозначает "Я победил тебя".


Что касается деталей производительности то переход со стартового 2-х ключевого пакета от Gromlen на 3-х ключевой у меня идёт неохотно. Сейчас стоят такие детали:


Замер на стенде =)



Вот такая вот классика, выжимает кстати мой "скай2000" 279 км/ч своим ходом и 304 км/ч с закисью.


Сейчас моему "старичку" трудно тягаться с соперниками, в основном это связано с введением ультра деталей, на которые мне видимо придётся раскошелиться. Жаль Toyota MR2 будет всё равно будет оставлять его на старте не в удел.

Автор: Nazaro4eG

Понравилась статья? Ставь + в репу и лайк под новостью =)
 
Kaktu5 · Вне сайтаДобавлено 02.07.2012 в 16:21:51 · Пост #2
Ну круууут! biggrin У нас есть настоящий репортер!

 
Nazaro4eG · Вне сайтаДобавлено 02.07.2012 в 19:35:37 · Пост #3
Обновил статью, поставил свежевыпавший движок и наддув.
 
dima86 · Вне сайтаДобавлено 23.07.2012 в 21:54:56 · Пост #4
Чётко))
 
RyanCooper47 · Вне сайтаДобавлено 24.07.2012 в 05:05:05 · Пост #5
у меня есть этот агрегат, мой 1-ый бустокар




 
Форум » NFS-NET.RU Team » Наша команда » Обзор Nissan Skyline 2000 GT-R (C10)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz